Официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге
Победитель премии «Автодилер года 2017»
«Привлекательный работодатель – 2017»

Переоборудованные фургоны Renault Master

Renault Master (Рено Мастер) - грузопассажирский автомобиль

Разработан для обеспечения работы эксплуатационных служб, ремонтных бригад, служб доставки. Автомобиль сочетает в себе вместительность пассажирского минивэна и функциональность грузового фургона. Грузопассажирский Renault Master станет неоценимым помощником для продвижения вашего бизнеса.

На сегодняшний день представлено несколько версий автомобилей: как со сплошной перегородкой с посадочной формулой 6 + 1, так и со сдвижной перегородкой с увеличением количества мест до 9. Дополнительный комфорт для пассажиров создает боковое остекление, удобные регулируемые сиденья, оснащенные трехточечными ремнями безопасности. Беспрепятственная погрузка-выгрузка осуществляется за счет угла открывания задних распашных дверей грузового отсека до 270°.

Стандартное оснащение:

Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)

Термоизоляция потолка, дверей, стен

Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань

Инерционные ремни безопасности

Напольное противоскользящее покрытие

Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью

Освещение салона

Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт

Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком

Боковая подножка

Салон: дополнительное оснащение

Автономный отопитель салона Eberspächer (2 кВт) (пр-во Германия)

Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)

Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика)

Напольное ковровое покрытие салона

Отделка грузового отсека: рифленый алюминий

Отделка грузового отсека: композитная панель + напольное покрытие

Инкассационный бронированный автомобиль

Бронированный автомобиль для инкассации на базе одного из самых современных грузовых фургонов — Renault MASTER, собираемого во Франции. Выбор из трех вариантов длины и высоты, переднего или заднего привода обеспечивает возможность решения большинства задач, связанных с перевозкой ценностей, позволяя транспортировать до 8 м3 груза.

Экономичный и надежный дизельный двигатель Renault MASTER мощностью 125 л. с. за счет высокого крутящего момента (285 Нм) обеспечивает отличную динамику бронеавтомобиля с грузом до 1100 кг и соответствует нормам токсичности Евро-4. Увеличенный клиренс, просторный грузовой и пассажирский отсеки, отличная обзорность, современные технологии безопасности, высокое качество и привлекательный дизайн являются очевидными преимуществами этой модели спецавтомобиля в мегаполисах.

Основные преимущества:

  • Высокая грузоподъемность в заводском исполнении, не требующая дополнительного усиления подвески.
  • Один из лучших показателей полезного грузового объема в своем классе.
  • Передний привод обеспечивает лучшую управляемость, чем у заднеприводных моделей.
  • Обслуживание на официальных сервисных станциях Renault.

Произведено совместно с: Лаура, Техника, ИМЯ-М

Фургон-рефрижератор

Пять вариантов размерностей грузового отсека от 7 до 14 м3. Несколько вариантов грузоподъемности. Модификации с грузоподъемностью до 1 тонны (беспрепятственный въезд в центр мегаполисов). Соответствие европейской классификации теплопроводности изотермических кузовов.

Три температурных режима:

FRA коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0.70 Вт/(м °С), температурное поле (0...+12°С)

FRB коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0.55 Вт/(м °С), температурное поле (-10...+12°С)

FRС коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0.40 Вт/(м °С), температурное поле (-20...+12°С)

Произведено совместно с: Лаура, Техника, ИМЯ-М

Теплоизоляция фургона осуществляется по уникальной бесшовной технологии, кузов можно мыть с использованием мойки высокого давления. Тем самым соблюдаются все санитарные требования к перевозкам продуктов на территории РФ.

Кроме того, изотермический фургон может быть разделен на два отсека, в каждом из которых может быть установлена независимая от другого температура. Такие фургоны чаще называются мультитемпературными, они позволяют за один рейс перевести и продукты глубокой заморозки (-20°С), и охлажденную продукцию (-10...+12°С).

Произведено совместно с: Кросси