Официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге
Победитель премии «Автодилер года 2017»
«Привлекательный работодатель – 2017»

Renault Arkana

от 0 руб. Заказать
Купить в кредит от ???? руб./мес

Французский автомобильный бренд Renault расширяет свое присутствие на российском рынке – в ближайшее время его модельный ряд пополнится уникальным в своем роде купе-кроссовером Arkana. В этой новинке удивительным образом сочетается комфортабельность седана и динамика автомобиля повышенной проходимости. При создании Рено Аркана были использованы традиционные инженерные решения и инновационные для сегмента SUV технологии и компоненты.

В основу французского купе-кроссовера заложена модульная платформа новейшего поколения с переработанным на 55% шасси. Также в Renault Arkana были внедрены другие прогрессивные решения, многие из которых являются абсолютно уникальными для российского рынка.

  • Разработанный совместно с компанией Daimler бензиновый турбодвигатель, который выдает 150 л.с. и обеспечивает превосходную динамику хода.
  • Автоматическая КПП нового поколения – CVT X-Tronic, сочетающаяся с интеллектуальным полным приводом.
  • Рулевой механизм с интегрированным электроусилителем, который поддерживает комфорт управления на любых скоростях с точной обратной связью и отсутствием вибраций руля.
  • Передний привод или полноприводная система, предоставляющая три режима для быстрой настройки авто к дорожным условиям (2WD, 4WD и внедорожный 4WD LOCK).
  • Применение высокопрочной стали в конструкции кузова для повышения жесткости на кручение, улучшения безопасности и снижения шума.
  • Клиренс высотой 205 мм и идеально выверенные значения геометрической проходимости, которые позволяют в полной мере проявить внедорожный потенциал.
  • Независимая подвеска с многорычажным механизмом, устанавливаемая на полноприводных модификациях и обеспечивающая высочайший уровень комфорта.

Рено Аркана уже прошел полный спектр испытаний в экстремальных условиях, результаты которых показали полную готовность автомобиля к эксплуатации на территории России. В ближайшее время французский автоконцерн проведет независимые краш-тесты по системе ARCAP, в ходе которых планирует получить высшую оценку по безопасности.

Новое шасси для максимального комфорта и наслаждения управлением

Инновационная SUV-платформа обеспечила купеобразный кроссовер улучшенными показателями динамичности и позволила сохранить ключевые преимущества автомобилей французского бренда – комфортабельность, надежность и отличная проходимость на любом дорожном покрытии. Шасси Рено Аркана – это 45% классических технических решений и 55% компонентов, созданных с применением новейших технологий. Такой подход к созданию несущей конструкции обеспечивает полное соответствие ходовых способностей купеобразного кроссовера высочайшим стандартам автомобилей класса C-SUV и позволяет испытать водителю несравненное удовольствие от процесса вождения. Ключевые изменения в составе шасси коснулись подвески. Для Renault Arkana доступны два варианта механизмов, устанавливаемых на задней оси:

  • для полноприводных модификаций – независимая многорычажная конструкция с одним продольным рычагом и двумя поперечными;
  • для переднеприводных версий – полунезависимый механизм.

Также шасси Рено Аркана прошло специальную настройку. Увеличение жесткости стабилизаторов (на 38% спереди, 55% сзади) обеспечило более точную реакцию и снижение крена на поворотах при сохранении традиционно высокой энергоемкости ходовой. По сравнению с уже существующими моделями французского бренда у подвески на 24% повысилась и угловая жесткость. Аналогично были усовершенствованы другие демпфирующие и прочие упругие элементы шасси.

С целью улучшения показателей проходимости, комфортабельности и управляемости разработчики дополнительно наделили Renault Arkana такими особенностями:

  • дорожный просвет высотой в 205 мм;
  • большие углы въезда/съезда – 21° и 26° соответственно;
  • универсальные покрышки серии Bridgestone Dueler H/T.

Еще одно важное нововведение в Рено Аркана – кардинальное переработанный рулевой механизм, обеспечивающий легкость управления на всем диапазоне скоростей. По сравнению с ГУР, встроенный электрический усилитель сокращает затраты физической силы на 40% при медленном движении во время парковки. Кроме того, новый механизм дает более чистый обратный отклик и эффективнее защищает руль от вибраций при езде по неровным дорогам. Сниженное на 10% по сравнению с другими автомобилями бренда Renault передаточное число улучшает маневренность и повышает комфорт управления в городских условиях: полная прокрутка рулевого колеса между крайними положениями занимает всего три оборота. В новой конструкции механизма также предусмотрена возможность регулировки колонки по вылету и высоте.

Новый двигатель для превосходной динамики движения и экономии топлива

Renault Arkana демонстрирует уверенное движение в любых условиях при чрезвычайно низком расходе топлива. В этом ему помогает инновационный двигатель TCe 150 – совместная разработка французского бренда и знаменитого концерна Daimler. Бензиновый мотор нового поколения оснащен турбонаддувом, технологией непосредственного впрыска горючего и двойной системой управления фазами газораспределения. Также при создании двигателя Рено Аркана был использован ряд инноваций:

  • Блок из особого алюминиевого сплава и зауженная головка треугольной формы – позволили облегчить силовой агрегат и сделать его более компактным.
  • Специальная конфигурация камер сгорания и технология непосредственной подачи топлива под давлением в 250 бар – способствуют значительному росту показателей эффективности.
  • Плазменное напыление Bore Spray на цилиндрах – отвечает за нормализацию теплового режима и минимизацию трения с целью повышения надежности и экономичности мотора.

Силовой агрегат TCe 150 обеспечивает превосходную динамику движения Renault Arkana, которая делает поездки максимально комфортными и приятными. При объеме 1330 куб. см турбомотор способен выдавать 150 л.с. и генерировать крутящий момент величиной 250 Нм. Средний показатель расхода горючего составляет 7л на каждые 100 км – рекорд по экономичности в сегменте SUV. Он не только сокращает расходы, но и увеличивает запас хода. Купе-кроссовер способен проходить на одном полном баке до 700 км без дозаправки.

Большое внимание при создании двигателя Рено Аркана инженеры уделили его адаптации к российским условиям. Купе-кроссовер отечественного производства, в отличие от европейской версии, способен работать на бензине марки АИ-92. В ходе разработки мотор прошел полный цикл испытаний на стендах в течение 40 000 часов, что равняется 14 годам эксплуатации автомобиля в режиме 8-часовых ежедневных поездок. Дополнительно силовые агрегаты TCe 150 тестировались в экстремальных условиях на прототипах кроссовера – они продемонстрировали надежность и стабильность в сухом и влажном климате, в сильную жару и большой мороз.

Раскрыть потенциал турбомотора помогает автоматическая КПП CVT X-Tronic. Увеличение диапазона передаточных чисел с исходных 6,0 до 7,0 обеспечило стремительный разгон автомобиля, а обновленный ремень снизил трение на 40%. Благодаря большому интервалу блокировки гидротрансформатора расход топлива сократился на 10% по сравнению с версиями, оснащенными бесступенчатой КПП предыдущих поколений. Помимо улучшенной эффективности трансмиссия Renault Arkana получила улучшенные показатели скорости и плавности. Специальная конструкция корпуса минимизирует шум и вибрации при переключении передач, а имитация КПП D-Step с 7 ступенями делает вождение еще более приятным и эмоциональным.

В базовом исполнении Рено Аркана оснащается передним приводом. Однако у российских автолюбителей будет возможность приобрести купе-кроссовер и в полноприводной модификации. Последний вариант оснащается интеллектуальной системой распределения тяги с тремя режимами:

  • 2WD. Стандартная настройка ходовой части. В этом режиме крутящий момент направляется только на переднюю ось, что дает дополнительную экономию топлива.
  • 4WD. Усилие распределяется автоматически между двумя колесными парами с учетом особенностей условий движения.
  • 4WD LOCK. Активируется на скорости до 80 км/ч и предназначен для езды по бездорожью. Режим блокирует муфту и распределяет усилие между осями в соотношении 50:50.

Новая структура конструкции для долговечности и безопасности авто

Купеобразный кроссовер Renault Arkana получил усиленный несущий каркас, для создания которого было использовано большое количество высокопрочной и сверхпрочной стали. Их доля в составе конструкции кузова достигает 35%. В отличие от других автомобилей российского производства, у нового кроссовера были значительно усилены стойки, моторный щит, крыша, панели пола, двери, а также подрамник и лонжероны.

Впервые в истории отечественной автомобильной промышленности использовалась сталь горячей штамповки, например, для создания передней силовой поперечины. В результате показатель жесткости на кручение у несущего кузова Рено Аркана превысил 31000 Нм/град. Это на 12% больше, чем у кроссовера Kaptur! Повышенная жесткость кузова не только повышает безопасность автомобиля, но и улучшает другие важные характеристики – комфорт и управляемость.

В Renault Arkana были внедрены и другие решения, которые позволяют французскому бренду рассчитывать на высшую оценку по итогам краш-тестов независимой системы ARCAP. В частности, передний бампер получил особую конфигурацию, призванную защитить от травм пешеходов. Встроенный поперечный брус и деформируемая зона снижает вероятность повреждения ног, а специальный зазор между силовой установкой и капотом шириной 100 мм уменьшает риск травмирования головы.

Для пассивной защиты людей в салоне Рено Аркана устанавливаются до 6 подушек (фронтальные, боковые и продольные шторки) и ремни с преднатяжителями. Активную безопасность обеспечивает инновационный комплекс динамической стабилизации серии Bosch 9.3 со встроенным электронным блокировщиком межколесных дифференциалов. Он характеризуется улучшенной рабочей частотой, малым уровнем вибраций и шумности. В отдельных комплектациях Renault Arkana оснащается:

  • круиз-контролем с интегрированным ограничителем скорости;
  • функцией отслеживания падения уровня давления в шинах при проколе;
  • технологией наблюдения над слепыми зонами и прочим оборудованием.

Больше информации о характеристиках нового купе-кроссовера производитель предоставит позднее. Получить консультацию и ознакомиться с особенностями Рено Аркана можно будет в автосалоне РОЛЬФ после поступления модели в продажу.

Ждем вас в нашем дилерском центре в Санкт-Петербурге!

Ждем вас в автосалонах “РОЛЬФ” в Санкт-Петербурге!
РОЛЬФ Лахта
  • 197374, Россия, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 103
  • +7 (812) 210-35-22
  • Мы работаем с: 10:00 до 19:00
РОЛЬФ Автопрайм
  • 195197, Россия, Санкт-Петербург Полюстровский пр., д. 68А
  • +7 (812) 334-27-71
  • Мы работаем с: 10:00 до 19:00